STALKER: Shadow of Chernobyl (2012) (www) (RUS) [Mod]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

womuan78 ®

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 587

Откуда: Алексин

Пост 30-Янв-2013 17:38

[Цитировать] 

STALKER: Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mods
Разработчик: Dolgov Studio
Издательство: www
Релиз от:Salat-Production
Платформа: рс
Сайт:artistpavel.blogspot.com, salat-production.ru
Системные требования:
Microsoft Windows XP / Vista / Seven
конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 128 Mb, DirectX, Shader Model 3.0
HDD 10 Gb
Таблетка: Не требуется
Тип издания: Игра с вшитой модификацией
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.4.4
Версия оригинальной игры: 1.0005
Таблэтка: Не требуется
Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности:

Погода
*Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.
*Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
*Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
*Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина).
*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы).
*Количество погодных циклов увеличилось.
*Различные виды штормов, от сильного до слабого.
*Намокание поверхностей во время дождя.
*Звездная карта с высоким разрешением.
*Улучшенная анимация воды.
ГРАФИКА
*Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:
*Parallax Occlusion Mapping – дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.
*Screen Space Ambient Occlusion – затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
*Depth of Field – постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
*Motion Blur – Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
*Particle system – улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
*Water Shaders – улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
*Fire Dynamic Lighting – огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
Текстуры
*Капитальная переделка текстур, показывающая “Фотореалистичную Зону”, полная доработка каждой текстуры в игре Argus’ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump’ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
*Locations – заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
*Living Creatures – у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
*Vehicles – 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.
Исправления
*Известная репутация СТАЛКЕР’а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).
A.i.
*Искусственный интеллект получил большое расширение:
*Новые возможности – НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
*Раннее обнаружение – убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
*Stealth – нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
*Паника смерти – уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.
Звук
*Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. “Убирайся отсюда, Сталкер”, сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
*Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору, плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это – единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Интерфейс
*Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового, пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также измененный HUD. Созданный нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя существующие в игре искусства и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС, добавив, уникальный стиль искусства. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа.
Фриплей
*После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющий существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений.
Этот мод работать гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. Это работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, в то время, показывая лучшее изображение. DirectX9 и X-Ray работает на весь свой потенциал для этой игры.
Локализация
SC_International_Patch разработанный силами русскоязычного сообщества. Изначально мод не предполагалось переводить на русский язык, но наши мододелы вполне справились с этой задачей.

Особенности релиза:

- версия игры 1.1.1.4
- ничего не вырезано и не перекодировано
- вшит Complete Mod 2012
- автор репака Salat-Production

Список изменений 1.4.4:

Version 1.4.4
- further improved stability and the mod’s optimization
- updated weapon textures
- added new visual effects
Version 1.4.3.2
- improved stability in some parts of the game
Version 1.4.3:
- added new sky, sun, wind, and particle effects, including atmospheric space objects
- added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline
- fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align
- removed mirrored markings on scopes
- fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies
- fixed Sidorovich's “silent radio” bug
- balanced bar music volume
- added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits
- improved the “green” night vision
- scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system
- bandages auto-apply at 10% health (optional)
- added the ability to shoot birds
Version 1.4.2:
- added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius
- added 19 new authentic music tracks by various artists (credited in full ReadMe)
- disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map (was meant for testing)
- fixed low volume PDA radio messages
- enabled NPC counter on the minimap (optional)
- touched up Sidorvich's skin
- fixed Sleeping Bag camera spin
- fixed shadow glitch
- enabled third-person view, press F1, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out*
- other tweaks
Version 1.4.1:
- enabled anomaly evasion for NPCs
- reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls
- added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it
- NPCs can sell ammo
- touched up sky and weapon textures.
- increased scope waving
- increased difficulty on Master
Version 1.4:
- Smart Mod Manager compatibility
- one consolidated archive
- multiple bug fixes from user feedback
- natural dawn (less purple)
- new water shaders
- flipped scopes
- optimized night sky textures
- includes incremental patch by Steel
- fixed Screw repair dialog

Установка и запуск:

1.Запустить файл ""
2.Установить игру, следуя подсказкам инсталлятора
По заверению успешной установки, игра готова к запуску
скопируйте сюда ссылку содержащую "BBCODE для форумов, небольшое превью"

Чтобы NPC разговаривали только на русском:

Нужно удалить в
gamedata/sounds/characters_voice/scenario
все папки кроме
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon

Скриншоты

Скачать

Скачать бесплатно и на максимальной скорости!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения


_________________
В этом мире много психов.
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо.
Может я один из них....
[Профиль]  [ЛС] 

White

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 12

Пост 06-Фев-2013 20:09 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Дайте скачать =(
[Профиль]  [ЛС] 

toscha8

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

Пост 04-Мар-2013 13:33 (спустя 25 дней)

[Цитировать] 

дайте скорости ребят
[Профиль]  [ЛС] 

White

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 12

Пост 21-Мар-2013 19:01 (спустя 17 дней)

[Цитировать] 

её когда нибуть проверят!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 07:04

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы