Dragon Age 2.v 1.03 + 14 DLC + 26 Items + High Res Texture Pack (2011) (Electronic Arts) (ENG+RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Бармен ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 187

Откуда: Новомосковск, 2-ой Северный

Пост 17-Янв-2012 13:31

[Цитировать] 

Dragon Age 2 Год выпуска: 2011
Жанр: RPG \ 3D \ 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,4 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб \ 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 8714 Мб
Видеокарта: Radeon HD2600 Pro или GeForce 7900GS, (256 Мб)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Тип издания: RePack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (THETA.v 1.03)
Описание: В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
Особенности игры:* Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
* Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
* Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
* Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.

Установленные DLC

Набор предметов для мага №1
Набор предметов для разбойника №1
Набор предметов для воина №1
Набор предметов для мага №2
Набор предметов для разбойника №2
Набор предметов для воина №2
Чёрный магазин
Принц в изгнании
Награды Signature Edition
Антиванская гаррота
Кольцо шёпота
Наследие
Клеймо убийцы
Тёмно-зелёный

Установленные патчи

1.03

* ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые исправления могут не иметь обратной силы. Для
исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему
сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
-ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС-
* Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря
этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
* Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа,
персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например,
если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это
сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно
отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
* Враги стали менее склонны взрываться после смерти.
* Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его.
* Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение
целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
* Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для
него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью,
что и эффект сна.
* Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем
бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями,
снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
* Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар
рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
* Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник
Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только
персонажами соответствующих классов.
* Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели.
* На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница".
* Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется
диаметром или радиусом (обычно диаметром).
* Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны
со старых доспехов переносятся на новые.
* Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость
инвентаря.
* Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма.
* Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы
действия.
* В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше
этого не происходит.
* В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад,
даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
* Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь
внутри есть, а открыть его нельзя.
* Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения
основной сюжетной линии.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет
следовать за хозяином с большим постоянством.
* Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически,
когда вы загружаете игру.
* Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
-ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)-
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
* Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
* В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
* В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
* В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после
задания.
* В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно
открыть.
* В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны,
если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда
ночью.
* В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше
положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
* В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный
диалог в положенное время.
* В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце,
даже если она в тот момент не в отряде.
* В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
* В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд
должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра
зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
* В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора
с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
* Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
* Если Андерс — соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит
не очки дружбы, а очки соперничества.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки
на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
* Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
* Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
* Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
-ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ-
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время
при входе в систему. Больше этого не случается.
* Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук
в режиме исследования или в диалогах.
* Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
* Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения
хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог",
теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
* Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
* Повышена производительность и снижено количество вылетов.
-ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК-
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными
записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах.
* Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
* Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение
расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать
помех, эта настройка не выделяет персонажей.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное
прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение
персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
* Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты
более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
* Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран
рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным
от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных
настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых
пользователей. Больше этого не происходит.
* Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы
66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь
легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не
переключается на английский после установки патча.
* Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают.
* Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
-БАЛАНС-
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему
действия персонажей не прерываются так часто.
* Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита
(телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников)
значительно снизились.
* Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак
значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за
попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
* Ловушки больше не наносят травм.
* Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья.
* У вражеских убийц стало меньше здоровья.
* У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
* Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от
одного попадания, а враги разряда "босс" — больше 20 %.
* Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы
сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение
встречалось только на кошмарном уровне сложности.
* Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В
игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона
от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
* Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и
описано в кодексе, а не 25%-й.
* Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного
бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов
доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету
очков характеристик.
* Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны
за очко здоровья вместо 1 очка маны.
* На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на
врагах немного дольше.
* На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак
дружественного воина.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от
одной дружественной атаки.
* "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ
рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %.
* "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ
рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
* Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость
повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления —
с 20 до 25 с.
* Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов,
находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему
ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки
вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
* Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %.
* Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с
вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только
если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
* Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается
иначе, что значительно повышает действенность способности.
* Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия"
теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
* Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
* Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона
(и с физической силой 3x вместо 2x).
* Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического
удара вместо 10%-го.
* "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел")
теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
* Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для
других разбойников и магов в круге диаметром 10 м.
* Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой
способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
* "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь
наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
* Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
* Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на
протяжении всего времени действия способности.
* Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение
"Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
* Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна
"Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
* Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно
описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
* Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо
25%-го.
* Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 %
максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
* "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь
сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус
до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
* "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит
300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
* Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
* Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против
рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время
восстановления — с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон
каждые 2 с. вместо 4.
* Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на
40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
* Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против
рядовых врагов).
* Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против
рядовых врагов).
* Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых
врагов).
* Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару
вместо 5%-го.
* "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит
300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
* В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная
хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
* Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя
"Целительная аура" теперь исключают друг друга.
* Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо
5 %.
* Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое
время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее
действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при
взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе
4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
* Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м
вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит
урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
* "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение")
теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше
урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ
целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50
вместо +100.
* Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса
"Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %.
При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
* Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса
"Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо
+100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м,
а улучшенной версии — с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой
заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость
восстановления здоровья.
* Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время
восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
* Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от
Андерса "Мученик".
* Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к
урону в размере 8 % вместо 2 %.
* Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у
них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение
не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.

High Res Texture Pack

* Содержит в себе набор текстур высокого разрешения и разблокирует соответствующую опцию в настройках игры.
* Для запуска игры с текстурами высокого разрешения вы должны иметь видеокарту поддерживающую DirectX 11 и установить последние драйвера.

Особенности RePack'a

--За основу взята Лицензия от Electronic Arts--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, VisualC++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск лаунчера для игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 15 минут(а,ы)
Патчи:
* 1.01
* 1.02
* 1.03
* v High Res Texture Pack
Установленные DLC:
* Набор предметов для мага №1 \ Mage Pack №1
* Набор предметов для разбойника №1 \ Rogue Pack №1
* Набор предметов для воина №1 \ Warrior Pack №1
* Чёрный магазин \ The Black Emporium
* Принц в изгнании \ The Exiled Prince
* Награды Signature Edition
* Антиванская гаррота \ The Antivan Garrote
* Кольцо шёпота \ The Ring Of Whispers
* Набор предметов для мага №2 \ Mage Pack№2
* Набор предметов для разбойника №2 \ Rogue Pack №2
* Набор предметов для воина №2 \ Warrior Pack №2
* Наследние \ Legacy
* Клеймо убийцы \ Mark Of The Assassin
* Тёмная зелень \ Deep Green
Разблокируемые предметы:
* Сила Стэна \ Might Of The Sten
* Храбрость отступника \ Apostate's Courage
* Антиванская гадюка \ Adder Of Antiva
* Бастион искателя \ Seeker's Bulwark
* Кольцо стойкости \ Ring Of Resilience
* Лезвие Хайдера \ Hayder's Razor
* Сапоги мёрзлых пустошей \ Boots Of The Frozen Wastes
* Взгляд в прошлое \ Hindsight
* Далёкие утёсы Киркволла \ The Far Cliffs Of Kirkwall
* Железяки \ The Irons
* Плач по Лотерингу \ Lothering's Lament
* Амулет праха \ Amulet Of Ashes
* О том, что не утеряно \ Of Things Not Lost
* Тенерез \ Fadeshear
* Орлесианский лев \ The Lion Of Orlais
* Посох Парталана \ Staff Of Parthalan
* Доспех кровавого дракона \ Blood Dragon Armor
* Доспех Сэра Айзека \ Ser Isaac's Armor
* Фамильный герб Айво \ Ivo Family Crest
* Синее пламя дары \ Dura's Blue Flame
* Уверенный вид \ Air Of Confidence
* Сила Эвры \ Evra's Might
* Трофейный пояс Эвры \ Evra's Trophy Belt
* Антиванская гаррота \ The Antivan Garrote
* Тёмная зелень \ The Deep Green
* Кольцо шёпота \ The Ring Of Whispers
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* для установки использовался ключ: 9WBK-8K66-P6SQ-JA6Q-BA9Q
* сохранён Мануал по игре - Manual\Manual.Dragon Age 2.pdf
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
Удалено:
* лого разработчиков, все языки кроме Русского, Английского - интерфейс и Английского - озвучка
Автор Repacka:
* Fenixx

Разбиваем на 2хDVD5

* 1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin.
* 2xDVD5 - game-4.bin, video-1.bin.

Скриншоты



Скачать

Скачать бесплатно и на максимальной скорости!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения


_________________
[Профиль]  [ЛС] 

PiRаТ

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 31

Пост 17-Янв-2012 20:22 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

как игруха то ?лучше первой ?

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

Ebec

Стаж: 5 лет

Сообщений: 4

Пост 17-Янв-2012 22:53 (спустя 2 часа 31 минута)

[Цитировать] 

уау, первую раза 4 прошёл даже лицензия где то валяется=) кто играл, как оно?

_________________

[Профиль]  [ЛС] 

mute

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 21

Пост 18-Янв-2012 14:52 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

Мне первая поравилась больше , вторая как то слишком много всего в себя напихала )

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

TheGlamorous

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 516

Откуда: и куда?

Пост 18-Янв-2012 16:03 (спустя 1 час 11 минут)

[Цитировать] 

Напихала хз, но первая лучше и это общепризнанный факт = )

_________________
Мастер Пресекающий ненужные акки
Гайд геймраздела [Rev. 13.10.13] Skype: glam3.14
[Профиль]  [ЛС] 

Iwasaki

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 134

Откуда: Новомосковск

Пост 21-Май-2012 22:38 (спустя 4 месяца 3 дня)

[Цитировать] 

Раздайте пжлст

_________________


Проект SAO. Нужна помощь в разработке онлайн игры.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:25

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы