[Mode, v.6.0] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. The Beginning / STA

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

womuan78 ®

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 587

Откуда: Алексин

Пост 06-Ноя-2010 17:41

[Цитировать] 

[Mode, v.6.0] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. The Beginning / STA
Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Сяк Сотоварищи
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru
Платформа: рс
Системные требования: Операционная система:
* OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Необходимая версия игры:
1.004, 1.005, 1.006
Тип издания:модификация (неофициальная)
Версия модификации : v.6.0
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Ключевые особенности:

√ Новые локации
√ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
√ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
√ Динамическая погода
√ Динамическая торговля
√ Новые артефакты
√ Новые аномалии и способности монстров
√ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
√ И многое другое
Доп. информация:

Особенности модификации

Квесты

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры

Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры

После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Благодарности

GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru

NLC 6.0 включает наработки

AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester

В работе над модом принимали участие

Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол

Тестирование

a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой

Установка

0. Установить игру "S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" версии 1.004, 1.005, 1.006
1. Установить мод запустив файл "NLC6.Начало.ехе"
2. По завершении успешной установки игра "NLC 6. Начало" готова к запуску
3. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе
ВНИМАНИЕ
Патч NLC6_04.11.2010
http://webfile.ru/4873163
http://files.mail.ru/EEAIYK
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://ifolder.ru/20104166
http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%...1.2010.exe.html
прим. патч куммулятивный, т.е. содержит в себе предыдущий.

Официальный форум модификации

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=39

Страница обсуждения в Клубе

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=247717
Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры.
В остальном выбор за Вами

О техничкой поддержке модификации

В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут.
Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации.
Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.
В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками.
Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться.

FAQ по техническим вопросам (обновляемый)

Вылетает ошибка - отсутсвует "xrLua.DLL / ***.DLL".

Скачать (нажми)--(http://carolsoft.org.ua:81/Games/STALKER/S.T.A.L.K.E.R/bin/)"***.DLL" и поместить в "~S.T.A.L.K.E.R/bin/"

Вылет из игры. Сообщение - Программа XR_3DA.EXE не работает.

Переустановите оригинал, этой тектуры в НЛС нет, она берётся из архива оригинального Сталкера.

Список изменений и исправлений

Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

Скриншоты

Ещё Скриншоты:

Меню

Загрузочные экраны

Графический интерфейс

Новые персонажи

Кордон - игра в кости

Новые локации

Забытый хутор

Болота

Санаторий

Туманная чаща

Рыжий лес

Лиманск

Зона Тесла

Не забываем запускать игру с ярлыка NLC6 на рабочем столе
Скачать

Скачать бесплатно и на максимальной скорости!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения


_________________
В этом мире много психов.
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо.
Может я один из них....


Последний раз редактировалось: womuan78 (2010-11-06 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

zipp94

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 97

Откуда: Северо-задонск

Пост 06-Ноя-2010 18:02 (спустя 20 минут)

[Цитировать] 

не притормаживает?
[Профиль]  [ЛС] 

nokia5800

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 34

Пост 06-Ноя-2010 18:09 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

Одобряю релиз.ОЧЕНЬ хорошь

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

Гость

Стаж: 46 лет

Пост 06-Ноя-2010 18:10 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Топик был перенесен из форума Action в форум Дополнения к играм

paramedic
[Профиль]  [ЛС] 

womuan78 ®

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 587

Откуда: Алексин

Пост 06-Ноя-2010 18:13 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

не притормаживает?
В данный момент тормозов и так далее не обнаружено.

_________________
В этом мире много психов.
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо.
Может я один из них....
[Профиль]  [ЛС] 

zipp94

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 97

Откуда: Северо-задонск

Пост 06-Ноя-2010 18:17 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

у нас на трекере есть сталкер на который этот без проблемм встанет?
[Профиль]  [ЛС] 

M1xAN

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 8

Пост 07-Ноя-2010 13:20 (спустя 19 часов)

[Цитировать] 

я устанавливал этот мод на талкера версии 1.006 и чтото после 1го видео как только начинается разговор с медиком меня выкидывает... переустановка не помогла. что делать?)))
[Профиль]  [ЛС] 

womuan78 ®

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 587

Откуда: Алексин

Пост 07-Ноя-2010 14:08 (спустя 47 минут)

[Цитировать] 

я устанавливал этот мод на талкера версии 1.006 и чтото после 1го видео как только начинается разговор с медиком меня выкидывает... переустановка не помогла. что делать?)))
Именно этот мод,который я выложил?Или ты скачал где то в другом трекере,если так то там и спроси.

_________________
В этом мире много психов.
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо.
Может я один из них....
[Профиль]  [ЛС] 

M1xAN

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 8

Пост 07-Ноя-2010 14:17 (спустя 9 минут)

[Цитировать] 

если бы я в другом месте скачал там бы и написал... но качал я отсюда 3 часа назад...
[Профиль]  [ЛС] 

womuan78 ®

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 587

Откуда: Алексин

Пост 07-Ноя-2010 14:39 (спустя 21 минута)

[Цитировать] 

если бы я в другом месте скачал там бы и написал... но качал я отсюда 3 часа назад...
Значит ищи проблему у себя (мод в порядке).

_________________
В этом мире много психов.
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо.
Может я один из них....
[Профиль]  [ЛС] 

M1xAN

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 8

Пост 07-Ноя-2010 19:53 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

ммм... спс за помощь хД
[Профиль]  [ЛС] 

svetovoin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Откуда: тула

Пост 31-Янв-2011 21:20 (спустя 2 месяца 24 дня)

[Цитировать] 

имхо солянка лучше

_________________
управляй своей мечтой в Mass Effect 3
[Профиль]  [ЛС] 

kiler87435

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 10

Пост 28-Янв-2012 00:06 (спустя 11 месяцев 27 дней)

[Цитировать] 

плиззззз встаньте на раздачуууу.
[Профиль]  [ЛС] 

kiler87435

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 10

Пост 28-Янв-2012 23:50 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

спасибо)))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

kiler87435

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 10

Пост 29-Янв-2012 10:22 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

что за проблема с сохранением.... не сохраняет игру....объясните
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 01:04

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы